Базовое гарантийное обслуживание компьютерной техники HP

Гарантийные обязательства сервисного центра Правша на территории Республики Беларусь распространяются только на изделия, приобретенные …
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно с вами свяжется
Гарантийные обязательства сервисного центра Правша на территории Республики Беларусь распространяются только на изделия, приобретенные в ООО «СДЛдистри» и ООО «Корпоративный стандарт»
 
Гарантийная поддержка осуществляется по серийному номеру оборудования, который у Вас будет запрошен в первую очередь. Как правило, для оказания гарантийной поддежки больше ничего не нужно. Очень редко, но бывают спорные ситуации, когда по серийному номеру оборудования специалист сервисной службы HP не может идентифицировать оборудование. В этом случае у Вас спросят - где Вы купили компьютерную технику и могут попросить назвать номер счета или накладной. Далее Вас соединят со специалистом технической службы. В случае, если Вам не смогли помочь удаленно, то Вас попросят привезти оборудование в сервисный центр. Для некоторых видов серверов и других крупногабаритных устройств возможно стандартное обслуживание на месте эксплуатации.
 
Стандартная гарантия гарантирует, что Ваше оборудование будет починено, но не гарантирует времени восстановления работоспособности  и/или наличие запасных частей для Вашего оборудования в сервисном центре. Срок ремонта может быть до 45 рабочих дней. Но не стоит заранее сильно пугаться или расстраиваться.
 
Определить, на гарантии ли вышедшая из строя техника, Вы можете на сайте HP. Если аппарат на гарантии по базе HP никаких дополнительных документов не требуется. Если аппарата нет в гарантийной базе HP, гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документов о покупке - чека, товарной накладной и т.п. Гарантийный срок составляет 13 месяцев с даты продажи.
В случае, когда по системе проверки гарантии HP, гарантия на технику истекла менее чем на 30 дней, то обслуживание по гарантии все равно производится.
 
Послегарантийный платный ремонт
Послегарантийный ремонт HP осуществляется после диагностики оборудования. Мы осуществляем ремонт персональных компьютеров, мониторов, ноутбуков, планшетов, сканеров, принтеров, МФУ и плоттеров HP.
Срок (платного) ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость запчастей согласовывается с клиентом. Гарантия на произведенные работы составляет 45 дней. Срок хранение готового оборудования на складе 3 месяца.
 
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЕ:
  • не принимается в гарантийный ремонт оборудование с истекшим сроком службы
  • неофициальной поставки оборудования на территорию РБ
  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации
  • попыток модернизации, не рекомендованной HP или инструкцией по эксплуатации
  • неисправности, возникшей в результате эксплуатации продукции третьих фирм, совместно с продукцией HP
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра HP
  • не принимается в гарантийный ремонт предпродажное оборудование, сдаваемое продавцами по истечении 1 года с даты производства
Вы можете связаться с нашими менеджерами для уточнения всех интересующих вас деталей.

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: